
Английские ученые из Королевского колледжа, который находится в Лондоне, выяснили, что если чрезмерно употреблять фрукты можно повысить риск некоторых заболеваний и кроме того вызвать повышение веса. Фруктоза очень опасна тем, что вызывает притупление чувство насыщения, из-за этого человек, принимая пищю, может съесть значительно больше продуктов питания, тем самым, увеличивая количество каллорий.
Опять таки вместе с фруктами к нам в организм попадают триглицериды, при увеличении количества которых, повышается риск сердечно-сосудистых заболеваний.
Вместо одного фрукта лучше съесть 4 овоща, заявляют ученые.
Китайские же ученые настаивают в употреблении красного лука, который является более полезным в сравнении со своим белым соратником, так как красный лук способен выводить холестерин из организма.
Эксперименты, которые были проведены в Китайском университете города Гонконга, показали, что ели два месяца подряд употреблять красный лук, вы понизите уровень холестерина аж на 20%.